Утверждаю
Генеральный директор ООО «Идеалист»
Ускова Т.С. 29.11.2016
Настоящее положение определяет гарантийные сроки и сроки службы на стоматологические работы (услуги), выполняемые в ООО «Идеалист» (далее – Клиника), а также порядок установления и условия сохранения гарантийных обязательств.
1.1. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в выполненной работе (оказанной услуге) Клиника обязуется выполнить одно из следующих требований пациента:
- безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги);
- соответственно уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работы;
- возместить понесенные пациентом расходы по устранению недостатков.
1.2. Срок службы - период, в течение которого Клиника обязуется обеспечивать пациенту возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки, возникшие до принятия пациентом результата работы (услуги), либо по причинам, возникшим до этого момента.
1.3. Гарантийный срок, срок службы (далее — гарантийные обязательства) на выполненную работу (оказанную услугу) указываются в акте выполненных работ (оказанных услуг) и исчисляются со дня выполнения работ (оказания услуг).
1.4. В случае возникновения любых замечаний к выполненным работам и оказанным услугам пациент должен обратиться к администратору Клиники (по телефону или лично) и, изложив суть замечаний, записаться на прием к лечащему врачу.
2.1. На оказанные услуги (выполненные работы) Клиникой устанавливаются гарантийные обязательства.
2.2. Гарантийные обязательства не устанавливаются на:
— фиксацию декоративных зубных украшений;
— пародонтологическое лечение;
— профессиональную гигиену полости рта;
— отбеливание зубов;
— лечение молочных зубов;
— хирургические вмешательства;
— костную пластику, включая синус-лифтинг;
— пластику мягких тканей;
— ортодонтическое лечение;
— перелечивание зубов;
— лечение зубов, ранее подвергшихся эндодонтическому лечению;
— лечение корневых каналов (эндодонтическое лечение) в случае невозможности проходимости корневых каналов по причинам: сильной кривизны, невозможности полной распломбировки (при повторном лечении), частичной возможности прохождения корневых каналов;
— извлечение скрытых обломков инструмента, закрытие прорезания (перфорация) стенки корневого канала вследствие эндодонтического лечения в другой медицинской организации;
— установку и(или) починку ортопедической конструкции, изготовленной и(или) установленной специалистами других медицинских организаций;
— на починку ортодонтической или ортопедической конструкции с истекшим сроком гарантийных обязательств.
2.3. В каждом конкретном случае гарантийные сроки и сроки службы могут быть уменьшены по сравнению с предусмотренными в настоящем Положении. Решение по данному вопросу принимается лечащим врачом в зависимости, в частности, от: - клинической картины болезни (ситуации в полости рта); - наличия сопутствующих заболеваний, которые напрямую или косвенно приводят к изменениям в зубах и окружающих тканях; - полноты выполнения пациентом плана лечения, рекомендованного врачом.
2.4. Необходимыми условиями для сохранения гарантийных обязательств являются:
— соблюдение и выполнение пациентом предписаний и рекомендаций врачей Клиники;
— соблюдение и выполнение пациентом рекомендованного плана лечения;
— соблюдений пациентом условий по эксплуатации ортодонтической или ортопедической конструкции;
— соблюдение пациентом рекомендаций по ношению ретенционного аппарата;
— исправление недостатков лечения только в Клинике;
— соблюдение правил ухода за полостью рта;
— соблюдение правил ухода за ортодонтической или ортопедической конструкцией;
— прохождение пациентом профилактических осмотров с периодичностью 1 раз в 6 месяцев, а в случае зубного протезирования с опорой на стоматологические имплантаты - 1 раз в 4 месяца, если иные рекомендации не указаны лечащим врачом Клиники;
— незамедлительная явка на прием в Клинику при возникновении осложнений;
— прохождение пациентом профилактической гигиены полости рта с периодичностью, рекомендованной лечащим врачом Клиники, но не менее 2-х раз в год, а в случае зубного протезирования с опорой на стоматологические имплантаты – 1 раз в 4 месяца.
2.5. В случае несоблюдения пациентом условий, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, гарантийные обязательства не сохраняются.
2.6. Гарантийные обязательства не сохраняются также при возникновении в период действия гарантийных обязательств следующих обстоятельств:
— наступление беременности, в случае, если ее наступление приводит к изменению в зубах и окружающих тканях;
— возникновение после выполнения работы (оказания услуги) заболеваний или вредных внешних воздействий, которые напрямую приводят к изменению в зубах или окружающих тканях, в т.ч. длительный прием лекарственных средств при лечении других заболеваний;
— при вмешательстве в выполненную работу (оказанную услугу) в Клинике самого пациента или специалиста другой медицинской организации;
— при возникновении у пациента аллергии или непереносимости лекарственных препаратов, стоматологических материалов, медицинских изделий, выявленных в процессе или после выполнения работ (оказания услуг);
— при прекращении лечения по инициативе Пациента;
— при возникновении форс-мажорных обстоятельств (авария, удар, стихийное бедствие и т.п.), способных повлиять на результаты лечения.
Виды услуг (работ) | Гарантийный срок | Срок службы |
---|---|---|
Постоянная пломба | 1 год | 2 года |
Восстановление коронковой части зуба при использовании штифтовых конструкций (стекловолоконных и анкерных штифтов) без дальнейшего протезирования | 3 месяца | 3 месяца |
Первичное лечение корневых каналов при возможности полной проходимости и постоянного пломбирования корневых каналов | 1 год | 3 года |
Временная пломба | 7 дней | 7 дней |
Примечание:
1. При КПУ зубов 13-18 – сроки снижаются на 30%.
При КПУ>18 – сроки снижаются на 50%.
2. При неудовлетворительной гигиене полости рта – сроки уменьшаются на 70%.
Виды услуг (работ) | Гарантийный срок | Срок службы |
---|---|---|
Несъемные постоянные ортопедические конструкции | 1 год | 5 лет |
Коронка, фиксированная к дентальным имплантатам | 1 год | 5 лет |
Цельнокерамические полукоронки, коронки и виниры, конструкции на основе диоксида циркония | 2 года | 5 лет |
Культевые вкладки, абатменты | 2 года | 5 лет |
Лечение и протезирование зубов, на которых ранее были пломбы и коронки, установленные не в Клинике | 6 месяцев | |
Лечение и постоянное протезирование зубов, каналы которых ранее уже были пролечены не в Клинике | 3 месяца | |
Временная ортопедическая конструкция, временная коронка | 4 недели | 4 недели |
Съемный протез с металлическим базисом | 1 год | 5 лет |
Съемный протез с пластмассовым базисом | 1 год | 3 года |
Примечание:
1.При неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии и службы на все виды протезирования уменьшаются на 50%.
2.При нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, гарантия аннулируется.
3.При протезировании на имплантаты сроки гарантии и службы определяются в соответствии с конструкцией протеза.
Виды услуг (работ) | Гарантийный срок | Срок службы |
---|---|---|
Несъемный ретейнер | 1 неделя | 1 год |
Несъемные ортодонтические конструкции | 1 неделя | 1 год |
Съемные ортодонтические конструкции | 1 неделя | 8 месяцев |
В случае поломки, утери ортодонтического аппарата, починка или изготовление нового осуществляется за отдельную плату.
Виды услуг (работ) | Гарантийный срок | Срок службы |
---|---|---|
Дентальный имплантат | 5 лет | 10 лет |
В случае отторжения имплантата(ов) возможны следующие варианты лечения:
Настоящее Положение размещается для всеобщего ознакомления на информационном стенде Клиники и на официальном сайте Клиники в сети «Интернет» http://idealist-dent.ru/